POS материалы
Гирлянды
Рекламные гирлянды - это одна из разновидностей POS материалов.
POS материал рекламная гирлянда
POS материал рекламная гирлянда – это серия секций (иногда различных) из бумаги или двухстороннего картона, навешенных на нить. Каждая секция гирлянды может нести на себе рекламное изображение и/или текст. Рекламные гирлянды - это несколько рекламных дисплеев, соединенных между собой шнуром.
За долго до того, как гирлянда стала рекламным носителем она использовалась как украшение праздников и всевозможных торжеств. Благодаря такой истории гирлянда по сей день стойко ассоциируется с праздником, что придает рекламе, размещенной на гирлянде, позитивный характер. Рекламная гирлянда в торговом зале не только украшает интерьер, но и с большой эффективностью привлекает посетителей.
Рекламная гирлянда является одним из самых удобных POS материалов. Флажки гирлянды позволяют решить проблему размещения, которая возможна у других POS материалов, и использовать достаточно большое пространство для передачи рекламных сообщений. По мимо этого гирлянды очень удобны при транспортировке и не требуют специальных приспособлений для монтажа.
Гирлянды обычно содержат от 5 до 25 флажков. Имея на рекламной гирлянде 5-6 различных картинок, можно добиться неповторимости сюжетов соседних флажков.
Материалом для изготовления флажков гирлянды служит бумага или двусторонний картон. Флажки гирлянды могут пришиваться к тесьме, приклеиваться к тонкому шнуру или шнур может продеваться через вырубленные отверстия во флажке.
Стоимость и технические характеристики гирлянды
См. также: