На правах рекламы

POS материалы




Диспенсеры

Мобайлы

Постеры

Вобблеры

Ростовые фигуры

Рекламные стойки

Рекламные стенды

РЕБОРД

Паллетная декорация

Шелфтокеры

Костеры

Лотки

POS материалы, POS или POS materials (Point of Sale materials) переводится с английского как "место продаж". POS материалы – это рекламные материалы, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж. POS материалы являются примером BTL-рекламы.

POS материалы служат для повышения продажи конкретного товаров в данной торговой точке. При этом POS материалы имеют воздействие, ограниченное во времени и пространстве, т.е. задача POS – заставить человека совершить покупку в данный момент времени и в данном месте (в отличие от другой рекламной продукции). Покупатели, изучая POS материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции.

POS материалы изготовливаются в контексте рекламной кампании, это необходимо для включения механизма ассоциаций с заложенными рекламными образами. POS материалы являются логичным завершением рекламной и иной деятельности по продвижению торговой марки. POS материалы действуют более или меннее эффективней, взависимости от множества факторов, но, в первую очередь, от того насколько полно и адекватно конкретной ситуации использован инструментарий POS.

Все POS материалы можно условно разделить на несколько групп, по месту их расположения в торговой точке:





POS материалы - перспективы и тенденции в сфере оформления мест и продажи
Информационные POS материалы в продуктовом магазине: еще один шаг к успеху
POS материалы. В стиле retail
И снова о POS материалах